Shadow

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

Совета депутатов Сержень-Юртовского сельского поселения четвертого созыва о проведении конкурса на замещение вакантной должности главы администрации Сержень-Юртовского сельского поселения Шалинского муниципального района

В соответствии с решением Совета депутатов Сержень-Юртовского сельского поселения Шалинского муниципального района от 13.05.2020 года №10, администрация Сержень-Юртовского сельского поселения объявляет конкурс на замещение вакантной должности главы администрации Сержень-Юртовского сельского поселения.

  1. УСЛОВИЯ КОНКУРСА

1.1 Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление», либо по специализации должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным и стаж муниципальной службы на главных должностях муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет, обладающие знаниями Конституции Российской Федерации, федерального и республиканского законодательства, Устава Сержень-Юртовского сельского поселения применительно к исполнению должностных обязанностей главы администрации Сержень-Юртовского сельского поселения, а также иметь навыки руководящей работы; оперативного принятия и реализации управленческих решений, прогнозирования их последствий; управления персоналом; ведения деловых переговоров; публичного выступления.

1.2Гражданин не может быть принят на муниципальную службу при наличии ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Чеченской Республики от 26.06.2007 г. №36- РЗ «О муниципальной службе в Чеченской Республике».

1.3 Гражданин должен соответствовать дополнительным требованиям к кандидатам на должность главы администрации, если они предусмотрены Уставом поселения.

  1. Желающим принять участие в конкурсе необходимо представить следующие документы:
  • личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии, с просьбой об участии в конкурсе на замещение должности главы администрации Сержень-

Юртовского сельского поселения (приложение) и его копию;

собственноручно заполненную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. №667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую РФ или муниципальную службу в Российской Федерации»;

копию паспорта (при отсутствии паспорта иного документа, удостоверяющего личность);

копию трудовой книжки (при отсутствии трудовой книжки любого документа, подтверждающего сведения о роде занятий гражданина, то есть о деятельности, приносящей ему доход, либо документа (при его наличии), подтверждающего статус неработающего гражданина);

копию документа об образовании;

копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства, на территории Российской Федерации;

копию документа воинского учета для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, в соответствии с формой №001-ГС/у, предусмотренной Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984-п «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению па государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;

сведения о доходах за год, предшествующему году поступления на муниципальную службу, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

  1. Сроки и место подачи заявления

3.1. Копии документов, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, представляются нотариально заверенные или заверенные кадровы\ш службами по месту работы, подлинники предъявляются кандидатами по прибытки на заседание конкурсной комиссии.

3.2. Срок подачи документов для участия в конкурсе — 20 календарных дней со дня опубликования решения Совета депутатов о проведении конкурса на замещение должности главы администрации Сержень-Юртовского сельского поселения. Заявления подаются по адресу: ЧР, Шалинский район, с.Сержень-

Юрт, ул. А.Шерипова, 7, в здании администрации Сержень-Юртовского сельского поселения. Контактный телефон — 8 928 893-70-39 Магомедов Адам Бавадиевич

Конкурс на замещение вакантной должности главы администрации Сержень-Юртовского сельского поселения состоится 16 июня 2020 года в 10 час. 00 мин. в здании администрации Сержень-Юртовского сельского поселения, ул. А.Шерипова, 7.

Яндекс.Метрика